К постам Опубликовано: 2016-11-28

«ЯНДЕКС» ПРЕДСТАВИЛ НОВУЮ ПЛАТФОРМУ «АТОМ»

Русский искательский великан «Yandex» продолжает веселить собственных юзеров новенькими крутыми продуктами. В данную среду на конференции «Yet Another Conference» в Столице компания предположила платформу «Атом» для привыкания страниц перед покупателей с различными интересами.


«Yandex» поставил пред собой задачку разбирать поведение собственных юзеров, чтоб в предстоящем вручать им более подходящий контент на том либо другом веб-сайте. Легче разговаривая, создатели фирмы желают персонализировать Веб для всякого из нас, отсекая при данном все избыточное.

«Атом» — наверное полный аппарат для вебмастеров, дозволяющий творить сервисы, адаптированные перед интересы юзера. Возьмём, к образцу, веб-торговый центр продуктов для животных. Традиционно юзера интересует определенный раздел торгового центра: собаководам необходимы косточки и поводки, обладателям птиц — клеточки и корм для их, а приверженцам рыбок, к примеру, аквариумные фильтры. Никак не понимая ничто о посетителе, торговый центр имеет возможность рекомендовать ему либо все продукты сходу, либо те, которые он желает реализовать. А с поддержкою «Атома» обладатель интернет-сайта сумеет сходу навести юзера в раздел с подходящими продуктами, этак как «Yandex» сообразил его интересы и поделился данной информацией с вебмастером.

Для разбора пользовательских предпочтений «Yandex» употребляет ситуацию его поисковых запросов, а еще технологии «Матрикснет» и «Крипта». Крайняя в разы увеличивает отдача контекстной рекламы из-за счет отслеживания поведения покупателя в сервисах поисковика.

Кроме данного, «Атом» еще разрешено станет применять для новостных порталов с разным контентом. В данном случае невозможно делать легкомысленно: подобрав только 1 группу для определенного юзера, интернет-сайт рискует утратить долгожданные просмотры, так как читателю имеют все шансы существовать занимательны все рубрики. Новенькая перрон несомненно поможет постановить данную делему — к примеру, конкретные меломаны заметят на портале более музыкальных заметок, а приверженцы перекусить — отзывы о ресторанах и кафе.

В мае данного года фирма рекламировала платформу «Острова» — особый интерфейс итогов розыска, в котором ответы стали интерактивными блогами. «Атом» разрешено полагать типичным продолжением курса «Yandex'а», направленного на персонализацию страниц и личных сервисов. Вот безупречный образчик взаимодействия 2-ух юных платформ.

Yandex.Острова

«Атом» покуда доступен лишь для прикрытого бета-испытания — для данного нужно включить к системе интернет-сайт с поставленной «Yandex.Метрикой». Наиболее тщательно ознакомиться с платформой вы сможете на официозном веб-сайте.